На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

100 Дорог

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    А кому то это интересно?)))Стало известно, г...
  • Вячеслав Кудрявцев
    ну гад буду за счет  таланта вылезла!Российская актрис...
  • Влдимир
    Ну и чё!?? Если есть что показать Насте, то пусть и показывает. Что за пуританство, ведь все мы люди не зависимо от п...Анастасия Волочко...

Высокая вода Венецианцев

Мистическая двойственность зеркальных отражений, завораживающая красота венецианских пейзажей властно уносят в мир, параллельный нашему, где прошлое созвучно настоящему, образы-воспоминания ярко оживают в памяти, а сумрачные «высокие воды» Венеции погружают в философское настроение…


Повесть Дины Рубиной, известной современной писательницы, в руках молодого талантливого режиссера Дениса Азарова превратилась в драматический музыкальный спектакль. Под музыку Баха, Скарлатти, Листа, Мендельсона в блистательном исполнении известной пианистки Басинии Шульман монологи героев, которых играют Сати Спивакова и Владимир Кошевой, заставляют задуматься о ценности человеческих отношений, о том, что жизнь надо сознавать в каждый ее миг, ибо никогда не будет «потом».


Текст повести Дины Рубиной режиссер дополнил искренними монологами и  стихотворениями Иосифа Бродского, которые как нельзя лучше отражают настроение героев повести.
Режиссер Денис Азаров:
Высокая вода венецианцев» заставляет задуматься о многом. «Спектакль-впечатление, спектакль-коллаж, спектакль-ощущение. О смерти и о том, как ведет себя человек в момент, когда понимает, что находится в последнем пункте своей жизни. О внутренних скелетах в шкафу, секретах и проблемах, которые будут мучить нас до тех пор, пока мы не проговорим их самим себе, не осознаем. Освободиться от них мы сможем только тогда, когда узнаем какую-то страшную весть, или окажемся в ситуации повышенного стресса.


Осознание – пожалуй, главное, что зрители выносят с этого спектакля.
Дина Рубина:
Это насквозь музыкальный спектакль. Музыка звучит очень органично и завораживает: текст переходит в музыкальные фразы, музыка спрашивает, музыка возражает…
 

В этом – главная удача постановки. И, несмотря на то, что автор текста обычно никогда не бывает полностью согласен, мне кажется, спектакль получился! 

Татьяна Белоножкина
 
 

 

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх