На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

100 Дорог

41 подписчик

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Симуляция бурной деятельности. В паразитов депутаты себя переименовать, конечно, не дадут (опять же слово импортное)....Туристы против пе...
  • Людмила Лепаева
    Уже не найдут искать некому все попиленоКуда исчезли 47 м...
  • Людмила Лепаева
    Вот и испытали удовольствиеСекс-туризм в Кен...

Предсказаны изменения в поведении туристов после пандемии коронавируса

После пандемии коронавируса мир уже никогда не будет прежним. Это касается всех сфер жизнедеятельности человека, в том числе и туризма. Профессор экономики Борнмутского университета Великобритании Адам Блейк в интервью изданию CNN поделился своим мнением по вопросу, какие изменения в поведении туристов ожидают нам по окончании всемирного бедствия.

Прежде всего, по мнению эксперта, после стабилизации эпидемиологической ситуации люди по-прежнему будут стремиться к путешествиям, однако начнут вести себя более осторожно. «Им будет важно не только убедиться в том, что путешествие безопасно, но и увидеть реальные тому доказательства», — пояснил г-н Блейк.

В первую очередь специалисты прогнозируют то, что путешественники будут в большей мере доверять отелям и гостиницам, нежели чем вариантам с арендой жилья. Связано это с тем, что сетевые объекты размещения, по их мнению, будут тщательнее заботиться о стандартах чистоты и дезинфекции. Кроме того, более комфортными для туристов будут считаться авиаперелеты с полупустыми салонами самолетов — чтобы между пассажирами была достаточная дистанция.

Предполагается, что и в сфере туризма могут произойти некоторые изменения. К примеру, круизным компаниям, чтобы снова привлечь скептически настроенных из-за коронавируса клиентов, придется снизить плотность размещения туристов на судах, а также ввести новые правила питания во время туров.

В свою очередь, большинству объектов размещения следует пересмотреть способы очистки и санитарной обработки помещений и любой среды, с которой взаимодействуют гости.

«Необходимо изложить четкий план, чтобы клиенты знали: Вот что они делают, чтобы мы были в безопасности», — пояснил представитель гостиничной сети Lodging Insights Ян Фрейтаг.
 

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник
наверх