На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

100 Дорог

41 подписчик

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Симуляция бурной деятельности. В паразитов депутаты себя переименовать, конечно, не дадут (опять же слово импортное)....Туристы против пе...
  • Людмила Лепаева
    Уже не найдут искать некому все попиленоКуда исчезли 47 м...
  • Людмила Лепаева
    Вот и испытали удовольствиеСекс-туризм в Кен...

Успейте зарегистрироваться на бесплатный вебинар по брендингу территорий!

Онлайн-встреча состоится 20 апреля в 12 часов по московскому времени. Спикеры обсудят актуальные аспекты формирования региональных брендов, создания эффективного логотипа бренда, маркетинговые стратегии, а также способы продвижения региональных туристических брендов.

К участию в вебинаре приглашены представители федеральной власти, эксперты в сфере маркетинга и дизайна, руководители организаций туриндустрии и СМИ.

Модераторы:
— Селиванов Сергей Викторович, директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ;
— Зайкова Ольга Александровна, генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», независимый эксперт в сфере маркетинга и брендинга территорий.

Темы вебинара
Как разработать качественный бренд территории, компании, товара
Зайкова Ольга Александровна, генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», независимый эксперт в сфере маркетинга и брендинга территорий
Где и как зарегистрировать визуальный бренд?
Представитель Роспатента
Презентация туристического бренда России
Представитель Ростуризма
Как создать бренд города на основе народно-художественных промыслов
Нургатина Лилия Авхатовна, заместитель директора Департамента развития промышленности социально значимых товаров Министерства промышленности и торговли РФ или представитель Ассоциации «Народные художественные промыслы России»
Практика создания визуального бренда Ростовской области
Горяйнова Татьяна Викторовна, директор АНО «Агентство по развитию туризма в Ростовской области
Как создать сильный продуктовый бренд и избежать ошибок
Леликов Сергей, брендконсультант, основатель «Школы практического брендинга BRANDEFFECT» для предпринимателей, главный редактор журнала «БрендМенеджмент»
Маркетинговое продвижение территории: план действий
Представитель Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)
Конкурс «PROбренд» — эффективный маркетинговый инструмент продвижения потенциала территории.

Анализ ошибок конкурсных работ
Чичкина Светлана Николаевна, вице-президент Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ».
СМИ как инструмент продвижения региональных туристических брендов
Егорова Мария Михайловна, главный редактор журнала «Путеводитель российского бизнеса»

Приглашаем принять участие в вебинаре! Участие для всех слушателей бесплатное.

Необходима предварительная регистрация по ссылке 
Ссылка для подключения и программа вебинара будут направлены на электронный адрес, указанный при регистрации. Просим скачать приложение ZOOM
Дополнительную информацию можно получить в Департаменте выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ.
Контактное лицо: Жавгурян Кристина Валерьевна; тел. (495) 620-03-47; Zhavguryan@tpprf.ru.

 

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник
наверх