На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

100 Дорог

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    А кому то это интересно?)))Стало известно, г...
  • Вячеслав Кудрявцев
    ну гад буду за счет  таланта вылезла!Российская актрис...
  • Влдимир
    Ну и чё!?? Если есть что показать Насте, то пусть и показывает. Что за пуританство, ведь все мы люди не зависимо от п...Анастасия Волочко...

Автомобили вне закона

Как сообщил информационный портал Dutchnews , местные власти полагают, что этот шаг позволит увеличить продолжительность жизни горожан на три месяца. Ожидается, что уже с 2020 года въезд в столицу Нидерландов будет запрещен для дизельных автомобилей, сошедших с конвейера ранее 2005 года, что затронет интересы около 4 тыс. городских автовладельцев. Вслед за этим запрет постепенно будет распространяться и на другие автомобили вплоть до достижения поставленной цели. Первая оценка принятых мер запланирована на 2022 год. "Амстердамцы живут на год меньше из-за загрязненного воздуха, - приводит портал слова заместителя мэра Шарон Дейксма. - И самый эффективный способ изменить ситуацию - это перевести город на экологически чистый транспорт. Я вижу свою цель в том, чтобы сделать Амстердам мировой столицей чистого транспорта". Материалы на тему На сегодняшний день на девяти улицах Амстердама загрязнение воздуха превышает нормы, установленные ЕС. В настоящее время в городе созданы около 3 тыс. зарядных станций для электромобилей. По оценке властей, для успешной реализации проекта их число должно быть доведено до 16-23 тыс. к 2025 году. "Переход на экологически чистый транспорт будет поощряться путем предоставления грантов и субсидий, - сообщила Дейксма. - Однако свой вклад должны будут внести все стороны - и компании, и жители, и гости". Амбициозный план, который еще должен получить одобрение городского совета и пройти общественные обсуждения, уже вызвал неоднозначную реакцию. Одна из местных ассоциаций автомобилистов назвала его "немыслимым и неосуществимым". Однако профессор Технического университета Эйндховена Мартен Стейнбач заявил в интервью Нидерландской телерадиовещательной корпорации, что план необходимо рассматривать как "цель на будущее". "У нас еще есть 11 лет", - сказал он.

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх