На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

100 Дорог

41 подписчик

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Симуляция бурной деятельности. В паразитов депутаты себя переименовать, конечно, не дадут (опять же слово импортное)....Туристы против пе...
  • Людмила Лепаева
    Уже не найдут искать некому все попиленоКуда исчезли 47 м...
  • Людмила Лепаева
    Вот и испытали удовольствиеСекс-туризм в Кен...

«Канал имени Москвы» готовится к открытию сезона

ФГБУ «Канал имени Москвы» завершил плановый ремонт знаков навигационной обстановки. В новом сезоне в Московском бассейне внутренних водных путей около 3,5 тысяч знаков помогут судоводителям уверенно держаться намеченного курса.

Комплекс путевых работ в акватории Московского бассейна ВВП проводится ФГБУ «Канал имени Москвы» – уполномоченным администратором этого бассейна – силами своих филиалов, исходя из закрепленных за ними конкретных участков ВВП в соответствии с планом путевых работ.

Для надлежащего обеспечения навигации 2020, которая откроется 24 апреля, будут задействованы около 3,5 тысяч специальных навигационных знаков, в том числе 1391 береговых и более 2000 плавучих. При этом почти 1,5 тысячи знаков планируется использовать в освещаемом режиме.

Поскольку перед Учреждением стоит задача обеспечивать безопасное судоходство и ограждать границы судовых ходов, всё устанавливаемое оборудование должно быть полностью исправно.

Минувшей зимой уже был проведен текущий ремонт знаков и светосигнального оборудования, но сейчас, непосредственно перед началом судоходного сезона, филиалам предстоит повторно проверить состояние буев и исправность светосигнального оборудования, по мере необходимости произвести их покраску, а также замену батарей питания. Кроме того, следует убедиться в надежности, прочности и целостности металлической цепи и креплений, удерживающих буй на воде.

Несмотря на то, что общий вес одного буя с оборудованием, включая якорное устройство, варьируется от 200 и до 700 кг., за одну смену в хороших погодных условиях путейцы могут установить до 40 знаков навигационной обстановки.

Проверка и установка навигационных знаков проводится силами экипажей соответствующих специализированных судов.

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник
наверх