На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

100 Дорог

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    А кому то это интересно?)))Стало известно, г...
  • Вячеслав Кудрявцев
    ну гад буду за счет  таланта вылезла!Российская актрис...
  • Влдимир
    Ну и чё!?? Если есть что показать Насте, то пусть и показывает. Что за пуританство, ведь все мы люди не зависимо от п...Анастасия Волочко...

Маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»!

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии - ЕСОТ» приглашает к участию в I международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, производителей сувениров, блогеров и фотографов!

Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке.

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд»

Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.

2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).

3. «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).

4. «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).

5. «Брендинг средств размещения и питания».

6. «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).

7. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).

8. «Брендированная сувенирная продукция».

9. «Видеобренд» (видеоролик, промо-ролик, инстаграм-ролик).

Скачать заявку на участие здесь — заявка_PROБренд или по ссылке http://union-esot.com/?page_id=110

Цель конкурса «PROбренд» – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

С критериями оценки можно ознакомиться здесь — положение_PROбренд_ или по ссылке http://union-esot.com/?page_id=110

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх