На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

100 Дорог

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Кудрявцев
    ну гад буду за счет  таланта вылезла!Российская актрис...
  • Влдимир
    Ну и чё!?? Если есть что показать Насте, то пусть и показывает. Что за пуританство, ведь все мы люди не зависимо от п...Анастасия Волочко...
  • Виктор Александров
    «Цена — сумма денег, которую хочет получить продавец в обмен на определенную вещь. Стоимость — это величина затрат на...Авиакомпания выпо...

Дубай подвёл итоги туристического сезона 2018

В 2018 году эмират принял 15,92 миллиона гостей со всего мира, зафиксировав новый рекорд, согласно недавно опубликованным данным Департамента по туризму и коммерческому маркетингу Дубая (Dubai Tourism). Продолжая год за годом всесторонне развиваться, чтобы стать наиболее привлекательным международным туристическим направлением, Дубай ежегодно наращивает показатели турпотока в соответствии со стратегией Dubai Tourism на 2022-2025 годы и оказывает все более существенное влияние на ВВП ОАЭ. Во многом это происходит благодаря количеству туристов из стран – ключевых туристических рынков эмирата, многие из которых закрыли год с выдающимися двузначными показателями.

Его превосходительство Хелал Саид Альмарри (Helal Saeed Almarri), Генеральный директор Dubai Tourism, прокомментировал итоги прошедшего туристического сезона: «На всем протяжении 2018 года мы разрабатывали и внедряли индивидуальный подход к нашим глобальным коммуникационным и маркетинговым программам, чтобы глубже проникнуть на целевые рынки и расширить сферу влияния и взаимодействия Дубая с мировым туристическим сообществом. Наше стратегическое инвестирование, инновационные программы по продвижению эмирата, эффективные реформы федерального уровня и долгосрочные партнерства международного масштаба продолжают приносить прекрасные результаты, по мере того, как мы наращиваем наши усилия, чтобы сделать Дубай более доступным и привлекательным направлением для туристов, сводя к минимуму преграды для путешественников, устанавливая новые стандарты в мире туризма и, в конечном счете, привлекая как новых гостей, так и повторно приезжающих путешественников».

Традиционно сильные игроки рынка сохранили свою лояльность туристическому предложению Дубая и в 2018 году. Так Индия вновь преодолела рубеж в 2 миллиона туристических визитов и сохранила свою лидирующую позицию. Во многом это стало возможно благодаря стратегическому сотрудничеству с местными лидерами индустрии и таким уникальным маркетинговым кампаниям, как #BeMyGuest, принесшей компании множество наград, сотрудничеству с суперзвездой - «Королем Болливуда» Шахрухом Ханом и другим. Королевство Саудовская Аравия и Великобритания также отстояли свои позиции, продемонстрировав стабильный рост и традиционно заняв второе (1,6 миллиона) и третье места (1,2 миллиона гостей) по статистике турпотока.

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх