На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

100 Дорог

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    А кому то это интересно?)))Стало известно, г...
  • Вячеслав Кудрявцев
    ну гад буду за счет  таланта вылезла!Российская актрис...
  • Влдимир
    Ну и чё!?? Если есть что показать Насте, то пусть и показывает. Что за пуританство, ведь все мы люди не зависимо от п...Анастасия Волочко...

Путешествуя по Театру мира

Дитер Вайденбах четыре семестра изучал в Лейпциге историю и историю искусства и с 1964 по 1971 год - живопись и графику в Высшей школе графики и художественного оформления книги. В 1968 году он был делегирован по линии межвузовского учебного обмена в Московский полиграфический институт. Выставочным проектом в музее Эрарта художник отмечает своего рода 50-летний юбилей своей первой встречи с Россией.

Первое русское эстетическое откровение он получил, будучи 14-летним школьником, во время посещения выставки советской живописи. Провозглашенная Сталиным художественная доктрина «социалистического реализма» задавала масштаб официального искусства на всей территории Восточной Европы, находившейся под влиянием Советов. Первой картиной Вайденбаха стала копия портрета киргизской девочки Семена Чуйкова. Эта работа является эпиграфом выставки и свидетельством тесных взаимоотношений художника как с изобразительным искусством, так и с литературой и музыкой Советского Союза и России.

Выставка включает в себя произведения, созданные на протяжении 50 лет творческой биографии, и условно разделяется на пять частей. Каждая из этих частей отображает особую личностную и историческую ситуацию, значительно повлиявшую на творческий путь автора. Это своеобразные цезуры - поэтические паузы творческого становления.

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх