На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

100 Дорог

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Влдимир
    Ну и чё!?? Если есть что показать Насте, то пусть и показывает. Что за пуританство, ведь все мы люди не зависимо от п...Анастасия Волочко...
  • Виктор Александров
    «Цена — сумма денег, которую хочет получить продавец в обмен на определенную вещь. Стоимость — это величина затрат на...Авиакомпания выпо...
  • Александр Ткаченко
    И это  самая "главная" Российская проблема.Фанаты Ренаты Лит...

Coca-Сola купила знаменитый бренд минеральной воды из Пьемонта

The Coca-Cola Company приобрела 100% акций компании-производителя у семьи Инверницци, Eataly и Fondo Dea. Стоимость покупки для транснациональной компании, которая в 2018 год выпустила на своих заводаx 81 миллион бутылок минеральной воды и безалкогольных напитков, составила 88 миллионов евро. Сразу после объявления ассоциация Slow Food заявила о прекращении сотрудничества с брендом Lurisia.

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх