На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

100 Дорог

41 подписчик

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Симуляция бурной деятельности. В паразитов депутаты себя переименовать, конечно, не дадут (опять же слово импортное)....Туристы против пе...
  • Людмила Лепаева
    Уже не найдут искать некому все попиленоКуда исчезли 47 м...
  • Людмила Лепаева
    Вот и испытали удовольствиеСекс-туризм в Кен...

InterCHARM 2019: опережая тренды

В этом году в ней приняли  участие 1112 компаний-участниц из 34 стран. Событие развернулось в 5 залах на двух этажах Крокус Экспо, традиционно богатая экспозиция была дополнена обширной программой профессиональных мероприятий.

Особое внимание было уделено национальным павильонам, среди которых были представлены: польский, французский, итальянский, тайский, китайский, корейский, иорданский и японский.

Так, в течение четырех дней 15 японских компаний, известных своими инновациями, презентовали свою продукцию российскому рынку и проводили обучающие семинары.

Пожалуй, самым ярким  событием   InterCHARM стали мастер-классы для визажистов с участием мировой звезды сюрреалистического макияжа Мими Чой. Визажист показала, как создать два образа. В первый день - базовый вариант на модели - актрисе, телеведущей и блогере Марии Иваковой.  Во второй день – более сложный: в тигра было превращено лицо актрисы, телеведущей и создателя проекта «ешь Искусство» Анны Цукановой-Котт, а бонусом визажист раскрыла секрет создания одного из самых популярных её образов - лица-маски: догадаться, что такой эффект создан макияжем было крайне сложно – очень реалистично!

Среди российских производителей эксперты отметили бренд MI&KO, уверенно идущий в ногу с трендом на натуральную косметику.  Другой российский производитель – BLÓM, был представлен в секции indie-брендов CosmoDrome. У марки представлены инновационные патчи, на 98% состоящие из органической гиалуроновой кислоты. Легендарная фабрика «Свобода», - современный мощный российский производитель косметики, включил в свою экспозицию как хорошо известные российские потребителям бренды Diamant, ТИК-ТАК, GAMMA, так и новые запуски, один из которых привлек особое внимание представителей ритейла – линейка зубных паст DENTASWISS, разработанная совместно с Швейцарской компанией Omya.

23-25 апреля 2020 в Москве пройдёт XIX Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM Professional

 

Татьяна Белоножкина

 

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник
наверх