На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

100 Дорог

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    А кому то это интересно?)))Стало известно, г...
  • Вячеслав Кудрявцев
    ну гад буду за счет  таланта вылезла!Российская актрис...
  • Влдимир
    Ну и чё!?? Если есть что показать Насте, то пусть и показывает. Что за пуританство, ведь все мы люди не зависимо от п...Анастасия Волочко...

Эконалог на билеты

Согласно предварительному проекту, сбор составит от 1,5 до 18 евро. Как сообщила министр транспорта Элизабет Борн, экологический налог введут на билеты на авиарейсы из Франции — как внутренние, так и внешние. Исключением станут рейсы на Корсику, французские заморские территории и пересадочные рейсы. Эта мера затронет все авиакомпании. Величина налога зависит от направления и от класса в салоне самолета. За полеты из Франции в одну из стран Евросоюза эконом-классом, авиакомпании заплатят 1,5 евро за каждый билет, бизнес-классом — 9 евро. Самый большой налог заплатят за перелеты за пределы Европы бизнес-классом (18 евро). Материалы на тему Правительство Франции рассчитывает, что с 2020 года бюджет страны пополнится за счет этого на 182 млн евро. Эти деньги планируют инвестировать в более экологичную транспортную инфраструктуру, в частности, в железнодорожную. Защитники окружающей среды положительно восприняли эту меру. Но ее резко раскритиковала отрасль авиаперевозок, заявляющая о чрезмерной налоговой нагрузке. «Как правило, те путешественники, которые выбирают бизнес-класс для перелетов, в первую очередь, руководствуются не ценой авиабилетов, а уровнем комфорта той или иной авиакомпании. Если говорить о командировочных, то возможность покупать билеты бизнес-класса регламентируется тревел-политикой компании, и, конечно, она в том числе учитывает стоимость билетов. Однако мы не ожидаем, что повышение стоимости может негативно сказаться на спросе - последний год Париж занимал вторую строчку по популярности у деловых путешественников, летающих бизнес-классом, и стабильно входит в топ-5 уже несколько лет подряд», - рассказала изданию Euromag генеральный директор агентства делового туризма « Аэроклуб » Юлия Липатова. Авиакомпания Air France назвала экологический налог своего рода «наказанием» в тот момент, когда авиаперевозчик инвестирует средства в снижение вредных выбросов в окружающую среду. В Air France оценивают затраты на этот налог в 60 млн евро в год и оспасаются за свою конкурентоспособность. В июне французское Национальное собрание отказалось ввести налог на керосин на внутренние рейсы. В правительстве считают, что подобные меры должны приниматься не на национальном, а на европейском уровне.

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх