На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

100 Дорог

41 подписчик

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Симуляция бурной деятельности. В паразитов депутаты себя переименовать, конечно, не дадут (опять же слово импортное)....Туристы против пе...
  • Людмила Лепаева
    Уже не найдут искать некому все попиленоКуда исчезли 47 м...
  • Людмила Лепаева
    Вот и испытали удовольствиеСекс-туризм в Кен...

Где россиянам можно принять участие в «Игре в кальмара»?

Драма-антиутопия «Игра в кальмара» стала одним из самых успешных телевизионных проектов 2021-го года. Южнокорейский сериал побил все рекорды Netflix. Только за первые 27 дней показа его посмотрели 111 миллионов зрителей. Неудивительно, что у сериала появилось множество фанатов. 

Это увлечение «кальмарами» решило использовать одно из кафе в Индонезии.

По мере того как Индонезия открывает свои границы для международного туризма, компании изобретают творческие способы привлечь клиентов.

В то время как многие компании пытаются возместить убытки после пандемии, одно кафе в столице страны, Джакарте, подхватило повальное увлечение «Игрой в кальмара», которое охватило весь мир.

Четвертая по численности населения страна в мире сильно пострадала от пандемии COVID-19, поскольку в соответствии с правительственными мандатами пережила длительные и масштабные блокировки в течение последних 18 месяцев.

Кафе Strawberry Cafe в районе Green Ville в Джакарте решило ускорить восстановление после пандемии, превратив пространство заведения в копию южнокорейского хита Netflix Squid Game.

По прибытии клиентов встречают сотрудники, одетые как зловещие охранники в капюшонах и масках.  Именно здесь начинаются игры.

Чтобы получить доступ к кафе и играм внутри, посетители должны пройти игру красного света, зеленого света в темной комнате, украшенной светящимся неоном.

Новая тема оказалась хитом, и Путра Прияди, владелец кафе, утверждает, что с момента ремонта и открытия на прошлой неделе бизнес увеличился втрое.

«Игра в кальмара» очень популярна в Индонезии, где корейские драмы и корейские фильмы имеют большое количество поклонников.

Этот материал вы можете прочитать на площадке Яндекс-Дзен

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник
наверх