На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

100 Дорог

41 подписчик

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Симуляция бурной деятельности. В паразитов депутаты себя переименовать, конечно, не дадут (опять же слово импортное)....Туристы против пе...
  • Людмила Лепаева
    Уже не найдут искать некому все попиленоКуда исчезли 47 м...
  • Людмила Лепаева
    Вот и испытали удовольствиеСекс-туризм в Кен...

Успей подать заявку на I Международный конкурс «PROбренд»!

До 31 марта 2019 года вы еще успеете поделиться своими успешными практиками создания и продвижения успешных брендов, инновационными маркетинговыми стратегиями и опытом сотрудничества со средствами массовой информации! Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии - ЕСОТ» принимает заявки на участие в I Международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд».

По состоянию на 20 марта Оргкомитет получил к рассмотрению более 150 проектов. Больше всего заявок пришло из Российской Федерации, а именно из Саратовской, Московской, Вологодской, Архангельской, Астраханской, Свердловской областей, Республики Мордовия. На втором месте Республика Беларусь.

- Самыми популярными номинациями являются «Видеобренд», «Брендированная сувенирная продукция», «Интернет-брендинг» и «Брендинг территорий», – комментирует вице-президент Евразийского содружества специалистов туриндустрии Светлана Чичкина. – В последние дни увеличилось количество заявок в номинацию «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Все видеоматериалы выкладываются на видеоканал PROбренд, а лучшие практики освещаются на страницах Союза в социальных сетях.

Цель конкурса «PROбренд» – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке.

Участие бесплатное.

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник
наверх