На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

100 Дорог

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Влдимир
    Ну и чё!?? Если есть что показать Насте, то пусть и показывает. Что за пуританство, ведь все мы люди не зависимо от п...Анастасия Волочко...
  • Виктор Александров
    «Цена — сумма денег, которую хочет получить продавец в обмен на определенную вещь. Стоимость — это величина затрат на...Авиакомпания выпо...
  • Александр Ткаченко
    И это  самая "главная" Российская проблема.Фанаты Ренаты Лит...

Фестиваль Taste of Moscow начался в Москве

Фестиваль Taste Moscow входит в линейку мировых фестивалей Taste Festivals и проходит в 19 городах мира — Лондоне, Париже, Милане, Хельсинки, Амстердаме, Сиднее, Дубае, Чикаго, Сан-Пауло, Гонконге, Абу-Даби и других. На площадке фестиваля Taste Moscow 2018 соберутся самые популярные и интересные рестораны Москвы и известные шеф-повара из России и Европы для того, чтобы представить тысячам посетителей свои фирменные блюда и поделится опытом.
Посетители фестиваля Taste Moscow 2018 получат возможность попробовать блюда и напитки, представленные тридцатью столичными ресторанами и барами, продегустировать и приобрести качественные продукты от 150 компаний-участников фестиваля на «Тейст-маркете», интересно провести время на мастер- классах с участием лучших шеф-поваров мирового класса.
Самое главное — это специальные меню от 30 ведущих ресторанов города. Среди них — Björn, MØS, China Bistro, Bamboo.Bar, KU:, Buba by Sumosan, «Maкото», «Владивосток 3000», 15/17 Bar&Grill, «Высота 5642», «Честная кухня», «Пироги, вино и гусь», «Воронеж», «На Мосфильмовской», #СибирьСибирь, Gayane’s, «Панаехали», «Ача-чача», Wine Religion, «Винный базар», «Ян Примус», Archie, Scrocchiarella, «Бардак», Chicha, «Хищnik Steaks & Burgers», Stories. Все они представят гостям меню из нескольких блюд, которые были созданы специально для фестиваля Taste Moscow. На территории фестиваля действует собственная «тейст – валюта», которую можно приобрести в «Taste-банках» по курсу 100 рублей = 1 «тейст». Цена блюда варьируется, в среднем от 3 до 5 «тейстов».

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх