На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

100 Дорог

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    А кому то это интересно?)))Стало известно, г...
  • Вячеслав Кудрявцев
    ну гад буду за счет  таланта вылезла!Российская актрис...
  • Влдимир
    Ну и чё!?? Если есть что показать Насте, то пусть и показывает. Что за пуританство, ведь все мы люди не зависимо от п...Анастасия Волочко...

Чего лучше не знать пассажиру самолёта при ночной посадке

Многим из тех, кто часто летает самолётом, кажется, что для лётчика нет никакой разницы – совершить посадку в дневное время или ночью. Однако это не совсем так. Пилот Марк Ванхоенаккер в своей книге «Как посадить самолет» рассказал, насколько сложно на самом деле дается посадка в темное время суток. Об этом сообщает издание Express UK.

Как пояснил Ванхоенаккер: - «Большинство из нас думает, что аэропорты очень хорошо освещены, и это правда, если говорить о зданиях терминалов. Однако рулежные дорожки и взлетно-посадочные полосы настолько плохо освещены, что при посадке, особенно в крупных городах, приходится просто искать самое темное место на земле».

В основном при посадке ночью пилоты полагаются на летные приборы, навигационные датчики и датчики погоды. Также на внешней стороне самолета расположено несколько лампочек, которые помогают приземлиться.

Кроме того сотрудник авиационной службы безопасности Саран Удаякумар раскрыл секрет, зачем члены экипажа просят пассажиров поднять шторки иллюминатора во время взлета и посадки. Оказывается всё очень просто. Пассажиры любопытны и им  нравится смотреть, что происходит за бортом. Таким образом, они служат дополнительными глазами для пилотов, ведь если увидят что-то необычное, то сразу поднимут тревогу. 

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх