Эксперты в области гостиничного бизнеса провели исследование и составили список самых возмутительных просьб постояльцев отелей. С этой целью были опрошены работники сети бюджетных гостиниц. Об этом со ссылкой на сеть Travelodge пишет издание Mirror.
В одной из гостиниц постоялица потребовала попросила поставить в номер дополнительную кровать для воображаемого друга своего сына, а также поприветствовать его при регистрации на ресепшене. Другая женщина потребовала подготовить спальное место из воздушного шара в качестве сюрприза для своей дочери.
Гость другого отеля обратился к персоналу с просьбой объяснить его жене, что ввиду требований социальной дистанции на фоне пандемии коронавируса они обязаны спать в разных комнатах.
Еще были нелепые просьбы— сделать костюм из пододеяльника или принести пластиковый пончик шириной в один метр.
Кроме того, некоторые туристы интересовались, могут ли они оставить на хранении в холодильнике двести бабочек и ледяную скульптуру единорога высотой 1,8 метра для свадебного торжества, получить половину подушки взамен большой целой или приобрести валлийские фунты.
Наконец, путешественники требовали организовать прямой выезд к взлетно-посадочной полосе из отеля, пришить кристаллы Swarovski к смокингу, провести в номер подсветку в виде северного сияния, а также отвечать вместо них на рабочие телефонные звонки и сообщения.
Ранее мы писали: Шесть отличных мест для зимнего сёрфинга
Источник: 100 Дорог
Свежие комментарии