На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

100 Дорог

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    А кому то это интересно?)))Стало известно, г...
  • Вячеслав Кудрявцев
    ну гад буду за счет  таланта вылезла!Российская актрис...
  • Влдимир
    Ну и чё!?? Если есть что показать Насте, то пусть и показывает. Что за пуританство, ведь все мы люди не зависимо от п...Анастасия Волочко...

РЖД-помощь маломобильным

Сегодня необходимую помощь в оформлении билетов, перемещении ручной клади и багажа, а также в сопровождении по территории вокзала (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункт, платформы и т. д.) маломобильные пассажиры могут получить на более чем 900 вокзалах и остановочных пунктах (в конце 2018 года их количество составляло 540).

Так, ежемесячно на вокзалах обслуживается более 17 тыс. пассажиров с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения.

Для обработки заявок, на услуги помощи пассажирам с ограниченными возможностями здоровья, ОАО «РЖД» с 2016 года реализует проект по созданию на вокзалах и остановочных пунктах специализированных служб помощи. С начала текущего года количество вокзалов и станций, где функционируют такие службы, увеличилось втрое – до 400 единиц (в конце 2018 года их количество составляло 133), что позволяет охватить более 90 % от общего количества обращающихся за помощью пассажиров.

Кроме того, ОАО «РЖД» ведет постоянную работу по модернизации инфраструктуры вокзалов и их адаптации для маломобильных пассажиров. На вокзалах обеспечивается беспрепятственный доступ к основным функциональным зонам. В местах перепада высот установят пандусы, лифты и другие подъёмные устройства. Для ориентирования слабовидящих пассажиров обустроят тактильно-контрастные указатели, пиктограммы, мнемосхемы, информирующие тактильные таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля. Кассовые залы и залы ожидания оборудуют индукционными системами для слабослышащих. Для пассажиров, передвигающихся в кресле – коляске, адаптируют билетные кассы. Также будет обеспечена доступность санитарных комнат, оборудованы места отдыха для маломобильных пассажиров в залах ожидания.

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх