На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

100 Дорог

41 подписчик

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Симуляция бурной деятельности. В паразитов депутаты себя переименовать, конечно, не дадут (опять же слово импортное)....Туристы против пе...
  • Людмила Лепаева
    Уже не найдут искать некому все попиленоКуда исчезли 47 м...
  • Людмила Лепаева
    Вот и испытали удовольствиеСекс-туризм в Кен...

Выставка «Виктор Сторожев. Между игрой и реальностью»

22 ноября Нижегородский государственный художественный музей открывает выставку Виктора Сторожева – сценографа, живописца, члена союза художников СССР. Выставка приурочена к проведению Года театра в России.

Художник родился в 1949 году в с. Алтын-Эмель (Казахстан). В 1969 г. окончил Ташкентское художественное училище им.

П.П. Бенькова, в 1975 – Ташкентский театрально-художественный институт им. А. Н. Островского. Долгие годы Виктор Сторожев работал главным художником в одном из самых авторитетных ташкентских театров – Государственном русском театре юного зрителя, а также сотрудничал с другими театрами столицы Узбекистана. С 1972 года регулярно принимал участие во всесоюзных, республиканских, зональных выставках. В 1990-е годы переехал в Нижний Новгород, где с 2001 года преподаёт на кафедре дизайна в ННГАСУ.

В 2019 году Виктор Сторожев отмечает своё 70-летие. Юбилейная выставка художника включает около 40 произведений: творчество 1970-80 гг. представлено эскизами декораций, выполненных в Ташкенте, работы последних лет – живописными произведениями разных жанров (портрет, пейзаж, натюрморт).

Центральное место на выставке занимают театральные эскизы Виктора Сторожева, тематика которых разнообразна: здесь и сказочные «Василиса прекрасная», «Калиф-Аист», «Дюймовочка», и эскизы к таким драматическим произведениям как пьеса «Эй, кто-нибудь!» У. Сарояна, «Бойкот» В. Железнякова и др. Художник владеет широким диапазоном техник, что позволяет ему для каждого спектакля создать особую атмосферу, которую можно прочувствовать уже в эскизе.

Таинственное и мистическое пространство русского леса в «Василисе прекрасной» передано в эскизной манере гуашью на чёрном бархате, восточная экзотика в «Калиф-Аист» – яркими декоративными красками холодного батика, многие работы включают в себя аппликацию.

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник
наверх