На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

100 Дорог

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Кудрявцев
    ну гад буду за счет  таланта вылезла!Российская актрис...
  • Влдимир
    Ну и чё!?? Если есть что показать Насте, то пусть и показывает. Что за пуританство, ведь все мы люди не зависимо от п...Анастасия Волочко...
  • Виктор Александров
    «Цена — сумма денег, которую хочет получить продавец в обмен на определенную вещь. Стоимость — это величина затрат на...Авиакомпания выпо...

Аэропорт «Казань» занял 5 место в «Золотой десятке»

Международный аэропорт «Казань» занял 5 место в «Золотой десятке» аэропортов мира в категории до 5 млн. обслуживаемых в год пассажиров и подтвердил свой рейтинг 4 звезды, присвоенный компанией Skytrax Международный аэропорт «Казань» им. Габдуллы Тукая занял 5 место в рейтинге Skytrax Best Airports 2020: under 5 million passengers – Лучшие Аэропорты 2020 с пассажиропотоком до 5 миллионов пассажиров (ссылка на рейтинг: https://www.worldairportawards.com/worlds-best-airports-by-s...). Тем самым аэропорт улучшил свой прошлогодний результат, поднявшись на 4 пункта и обогнав такие аэропорты, как Люксембург, Биллун (Дания), Галифакс (Великобритания).

Также казанский аэропорт подтвердил свой рейтинг 4 звезды, присвоенный компанией Skytrax в 2015 году – воздушная гавань успешно прошла очередной аудит, который был проведён экспертами консалтингового агентства.

Британские эксперты высоко оценили: чистоту помещений аэровокзала; большое количество банкоматов, электронных терминалов и пунктов оказания банковских услуг; наличие предприятий общественного питания, которые предоставляют, в том числе, и национальное меню; соответствие международным стандартам размещённой в аэровокзале рекламы; качественное обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями.

Было отдельно отмечено полноценное информационное сопровождение пассажиров в социальных сетях и в обновлённом мобильном приложении аэропорт «Казань», которое предлагает пользователям возможности покупки авиабилетов, бронирования бизнес-залов и оплаты парковки.

С целью дальнейшего улучшения уровня оказываемого в аэропорту сервиса эксперты подготовили перечень рекомендаций, который уже направлен в ответственные службы.

Аэропорт «Казань» благодарит зарубежных коллег за данную экспертную оценку.

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх