На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

100 Дорог

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    А кому то это интересно?)))Стало известно, г...
  • Вячеслав Кудрявцев
    ну гад буду за счет  таланта вылезла!Российская актрис...
  • Влдимир
    Ну и чё!?? Если есть что показать Насте, то пусть и показывает. Что за пуританство, ведь все мы люди не зависимо от п...Анастасия Волочко...

Бонус за отказ от авто

Тем, кто решит пересесть за руль новой, более экологичной модели, правительство субсидирует покупку на сумму около 1000 евро. А тем, кто решит совсем отказаться от личного транспорта, будут положены временные льготы при проезде на общественном транспорте. Такие меры входят в недавно принятый план правительства сократить выхлопы автотранспорта. В целом, согласно плану, 5 крупнейших городов Литвы должны ограничить в центре движение транспорта на дизеле – причем как личных автомобилей, так и общественного транспорта. Помимо этого, в Литве планируется «очистить» систему отопления: жители получат компенсацию за отказ от печного отопления, работающего на дровах, торфе и угле. Проблема «грязного» отопления среди европейских стран острее всего стоит в Польше, сообщает Евро-Пульс . Но в целом в ЕС вредные выбросы от транспорта остаются более серьезным источником загрязнения воздуха: на него приходится четверть всех вредных выбросов. К 2030 году в ЕС планируется снизить на 37,5% выхлопы легковых автомобилей, и на 30% — грузовиков. Материалы на тему Проект перехода на экологичный транспорт активно поддерживается властями европейских стран. Как ранее писал Euromag, скандал с дизелями Volkswagen поставил под сомнение будущее дизельных двигателей, и теперь автопроизводители активно борются за соблюдение все более строгих правил в отношении выбросов оксидов азота. Прежде считалось, что раз дизельные моторы сжигают меньше горючего, чем бензиновые, соответственно, они выбрасывают в атмосферу меньше углекислого газа, угрожающего глобальному климату. В связи с этим лидеры ЕС ввели льготный налоговый режим для водителей авто с дизельным двигателем, но в 2015 году всё изменилось. Если раньше владельцам дизелей были готовы дать преференции, то после ситуации с Volkswagen власти громко заявляют о вреде таких агрегатов. Теперь главным тезисом является то, что выделяемые дизельными двигателями канцерогенные взвешенные частицы и ядовитый диоксид азота особенно опасны именно для человека. Некоторые немецкие города намерены вслед за Штутгартом ввести ограничения или запреты на въезд дизельных автомобилей при особо неблагоприятной экологической обстановке. В связи с этим уже зафиксировано падение спроса на дизельные автомобили в Германии. Многие города еще не приняли окончательного решения, к тому же, как отмечают эксперты, некоторые планируемые запреты сомнительны с юридической точки зрения.

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх