На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

100 Дорог

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Кудрявцев
    ну гад буду за счет  таланта вылезла!Российская актрис...
  • Влдимир
    Ну и чё!?? Если есть что показать Насте, то пусть и показывает. Что за пуританство, ведь все мы люди не зависимо от п...Анастасия Волочко...
  • Виктор Александров
    «Цена — сумма денег, которую хочет получить продавец в обмен на определенную вещь. Стоимость — это величина затрат на...Авиакомпания выпо...

Как получить компенсацию за задержку авиарейса

Путешествуя, мы нередко сталкиваемся с тем, что наш авиарейс задерживается. Но, к сожалению, мало кто знает, что пассажиру в это случаи полагается компенсация. Какая, и в каких случаях, об этом недавно рассказали представители Роспотребнадзора. На своём официальном сайте ведомство разместило следующую информацию.

Во-первых, наши граждане могут потребовать от авиакомпании компенсацию только, когда задержка вылета произошла по не зависящим от перевозчика причинам или вследствие устранения технической неисправности судна, которая угрожала безопасности пассажиров. Неустойка оценивается в 25 процентов от МРОТ за каждый час просрочки, но составляет не более 50 процентов от стоимости билета. В случае, если задержка произошла по не зависящим от перевозчика причинам, компенсация не положена.

Во-вторых, перевозчик должен предупреждать пассажира о задержке заранее любым доступным способом. Авиакомпания обязана дать пассажирам возможность совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте, а также предоставить комнату матери и ребенка для пассажиров с детьми до семи лет.

В-третьих, если задержка составляет более двух часов, пассажиры должны быть обеспечены прохладительными напитками. Если люди ожидают свыше четырех часов, им обязаны дать горячее питание. По прошествии восьми часов днем и шести часов ночью с момента запланированного времени вылета пассажирам предоставляется гостиница. Также бесплатным должен быть трансфер до нее и хранение багажа.

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх